Воскресенье, 2025-07-27, 11:08 PM
ДароФФГость | RSS
Дом - милый дом | Официальные новости Дозоров - Страница 10 - СОВЕТ ОРДЕНА | Регимся не стисняемсО | Вы не ждали? Я приперси!
ХРАНИТЕЛИ МОЛОТА ТОРА
И как сУда папастЪ??
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Официальные новости Дозоров
Иракский_разведчикДата: Понедельник, 2007-04-02, 7:04 PM | Сообщение # 136
Младший хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 16
Статус: Offline
В игре появился малый энергетический амулет

Согласно объявлению, сделанному в конце прошлой недели, в игру введен малый энергетический амулет, несущий в себе 5 зарядов и не поддающийся пополнению. Вместе с этим нужно подчеркнуть, что рецепт изготовления привычных амулетов не изменен, но ингридиенты к ним станут более редкими.

Сегодня в игре появился малый энергетический амулет, создающийся заклинанием 4 уровня школы ведовства "Восстановление энергии". Необходимыми для изготовления этого амулета ингредиентами являются Элеутерококк, Минеральная вода, Сушеная мята и Зажигалка, которые можно приобрести в аптеках и универсамах города. Общая цена компонентов составит всего 115 рублей.

Вместе с этим решено не выводить из игры рецепт привычного всем перезаряжающегося амулета. Его составляющие будут продаваться в обычных местах по старым ценам, но завозы будут уменьшены в разы.

Администрация уверена: этот комплекс изменений, вводимый после тщательного обдумывания, позволит внести динамичность в бои и сбалансировать влияние персонажей всех уровней на противостояние в Москве-Иной.

Официальные новости, doznews@dozory.ru


Человеку нужен свой дом,
А у дома чтобы рос сад,
А по саду чтоб бегал сын
И у сына чтобы был брат.
Чтоб жена не дура была,
Чтоб лицом была хороша,
И еще чтоб в банке лежал
Миллион долларов США.
 
WektronДата: Среда, 2007-04-04, 10:55 PM | Сообщение # 137
Верховный Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 45
Статус: Offline
Судьба - непостижимая предопределенность событий и поступков.
В редких случаях возникает необходимость во внешнем вмешательстве в Судьбы Иных.

В схронах Московского Бюро Инквизиции обнаружен
Мел судьбы - артефакт, с помощью которого можно переписать свою и чужую судьбу. В свое время им пользовался Тамерлан, переписывая свои поражения на победы

Историческая справка
"...Однако долгое время место захоронения Тамерлана оставалось неизвестным. В 1941-м году под руководством академика Герасимова... была организована экспедиция в Самарканд. Но война помешала ученым. Информация об этой экспедиции была затеряна... в многочисленных архивах, спецхранах посвященных Средней Азии..."

Было принято решение о применении данного артефакта на усмотрение Инквизиции для корректировки судеб отдельных Иных, в целях поддержания Баланса.

Решение в каждом конкретном случае принимается исходя из :
1. Состояния игрового баланса
2. Вероятной возможности (применением артефакта) повлиять на урегулирование создавшегося дисбаланса
3. Убедительности личных мотивов Иного на необходимость использования Мела Судьбы.

Обязательное условие - уровень силы Иного от 1

Форма подачи заявки :
1. Ник, ID
2. Информация о персонаже
(факт службы в Дозоре своей стороны силы, хронология смены склонности за период существования персонажа и их причины, хронология членства в Организациях и причины смены Организаций, наличие наград и отличительных знаков и т.д., факты смены стороны силы ранее и их причины )
3. Ваше видение Баланса на момент подачи заявки, ваш возможный вклад в исправление ситуации в случае принятия положительного решения о смене стороны силы.
4. Личные мотивы принятия решения о необходимости смены стороны силы.

Если после прочтения формы подачи заявки ваше желание не угасло - Инквизиция рассмотрит возможность вмешательства в вашу Судьбу и вынесет свой вердикт.

Заявки по вышеуказанной форме оставляйте в данной теме.

Отзыв уже поданной заявки не предусмотрен. В случае принятия положительного решения ваша заявка будет удовлетворена независимо от ваших текущих взглядов и желаний.

Помните ! Смена стороны силы это ответственный шаг, который способен перевернуть всю вашу жизнь в Москве-иной, сделать друзей врагами и наоборот.


 
Рыжая_кошка_01Дата: Четверг, 2007-04-05, 1:19 PM | Сообщение # 138
Хранитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Репутация: 38
Статус: Offline
Сегодня в игре будут серьезные обновления. Возможно игра будет отключена на 20-30 минут.

Также после обновления будут возможны ошибки, поэтому есть большая вероятность что в течении нескольких часов после обновления игра будет работать нестабильно.

Что изменилось в коде игры:
- обновлена система дипломатии и её влиание на потасовки (подробности завтра в новостях)
- добавлена функциональность для ботов (изменена внутреннаяя работа магии и модифицированы бои и еще много систем)
- добавлена функциональность поисковых, обрабатывающих и заклинающих профессий.
- изменена работа модификаторов, теперь есть возможность делать модификаторы на здоровье и на энергию

Боты и профессии в игре завтра не появятся, появится только код, который их поддерживает. И появится они могут потом в любой момент



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
 
WektronДата: Пятница, 2007-04-06, 10:31 AM | Сообщение # 139
Верховный Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 45
Статус: Offline
Установлен контроль за балансом Сил в боях

Тщательно рассмотрев в течении длительного периода времени динамику боев и тенденции развития боевой составляющей игры, принято решение ограничить количественное использование 4 и 5 слоев Сумрака. С сегодняшнего дня, в качестве временной меры, вход в каждый конкретный бой ограничен для каждой из сторон 3 Иными ВК и двадцатью Иными 1 уровня.

Подробное и детальное обсуждение проблемы, учитывающее мнения игроков, нужды игры, рекомендации Аналитического отдела Инквизиции и обоих Дозоров (ознакомиться с которыми следует в Пентаграмме и Ином взгляде), велось уже давно и сегодня принесет свои плоды. В каждом отдельном бою помочь своей Стороне Силы смогут только 3 персонажа ВК и 20 персонажей 1 уровня. Это ограничение распространяется на весь ход боя и учитывает даже убитых или ушедших из боя. Данное ограничение призвано внести больше тактики и командой игры в бои, сделать их более динамичными и непредсказуемыми, а также позволить персонажам более низких уровней в достаточной степени влиять на исход столкновений.
Вместе с этим влияние одновременного количества активных Иных той или иной Стороны будет играть меньшую роль, переводя акцент боевой составляющей игры с количества на качество, умение и навыки игроков.

Статистические данные боев в Москве-Иной вместе с подробнейшей аналитикой и анализом положения являются одним из приоритетов Администрации. Сегодняшний шаг - лишь ступенька на пути к достижению наиболее эфективной системы, с помощью которой повседневные бои станут для игроков более захватывающими. Администрация заверяет: в случае необходимости будет проводиться дальнейшая корректировка положения в ту или иную сторону.


 
YouredsДата: Пятница, 2007-04-06, 12:39 PM | Сообщение # 140
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 14
Статус: Offline
Дипломатия начала влиять на бои


Сегодня система дипломатических отношений между организациями начала влиять на ход потасовок в Москве-Иной. Данное изменение введено в игру в качестве логичного продолжения работы над системой дипломатии и после обширного теста. Теперь термины "друг", "враг", "союзник" - не только слова на бумаге, но и ваша действительная позиция, влияющая на повседневную жизнь.

Сегодня в панели управления дипломатией появилась возможность обьявить организацию врагом. Только заранее известным врагам вы сможете обьявлять войны. Вступление же в войну союзных организаций возможно теперь только с согласия воюющих сторон. Вместе с этим добавлена опция отклонять предложенные вам союзы. Важно понять, что дипломатические термины "союзник", "враг" и "нейтралитет" стоит рассматривать не с точки зрения инициатора боя, но применительно ко всем в него вошедшим. Например если на одной из сторон есть ваш враг - вся сторона в данном бою рассматривается как враг.

Влияние дипломатии на бои будет заметно уже сегодня. Сотрудники ваших организаций не смогут напасть на члена союзной организации, вы не сможете войти в защиту члена вражеской организации если на его стороне нет вашего союзника, вы не сможете войти в защиту союзника если на противоположной стороне присутствует другой ваш союзник.

Придан дополнительный вес дипломатическому статусу "полного нейтралитета". Находясь в этом положении ваши сотрудники не смогут входить в потасовку против того, кто обьявил вас врагом или против другой организации, обьявившей полный нейтралитет. Вместе с этим организации получили возможность выбора приоритетов в своей политике. Те, кто предпочтут приоритет помощи союзникам не смогут войти в бой против них в любом случае. Те же, кто предпочтет приоритет преследования врагов - не смогут участвовать в потасовке против них, если на противиоположной стороне есть союзник.

Администрация уверена: сегодняшние изменения положительно повлияют на дипломатический аспект игрового процесса. Вместе с этим важно подчеркнуть: разработчики не остановятся на достигнутом и будут продолжать работать с целью сделать ваши возможности более обширными, глубокими и разнообразными. Желаем всем отличной игры!

 
Рыжая_кошка_01Дата: Четверг, 2007-04-12, 8:51 PM | Сообщение # 141
Хранитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Репутация: 38
Статус: Offline
Введено дополнение к системе боев

С целью привнести дополнительный баланс в противостояние Сил и при этом создать ситуацию, в которой колебания равновесия были бы саморегулирующимися и минимальными, сегодня в систему боев внесены дополнительные изменения, коснувшиеся принципа получения опыта и количественного ограничения участников.

Теперь Иные Стороны, имеющей численное или качественное преимущество в бою, получат опыт, пропорциональной уменьшаемый относительно их противников. В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим Сторонам (суммарный опыт) и в зависимости от соотношения этих показателей производится корректировка в выдаваемом опыте. Например если соотношение примерно равное, то количество начисляемого опыта не изменится, а вот в бою где персонаж третьего уровня противостоит 10 первым уровням - опыт получит только находящийся в явном меньшинстве.

Изменено количественное ограничение на групповые бои. Раньше в бою на каждой из Сторон могли одновременно участвовать не более 3 персонажей ВК и 20 персонажей первого уровня. Теперь "планка" для первых уровней снижена до 10. Вместе с этим вход большего количества Иных в бой возможен только если у одной из Сторон численный перевес не превышает одного бойца соответствующего уровня. Эту меру стоит воспринимать как временную и находящуюся в стадии тестирования.

Администрация призывает игроков высказывать мнение по поводу необходимой дополнительной корректировки системы (касательно и принципов начисления опыта и количественных ограничений на вход в бой) в специальной форумной теме, так как именно от ваших отзывов и пожеланий будет зависеть то, какой она станет в будущем. Поскольку дисбаланс Сил в Москве-Иной налицо - ваше мнение крайне важно для успешного завершения теста экспериментальной системы, что позволит наладить и нормализовать игровой процес для всех обитателей города.

В дальнейшем в Москве-Иной планируется добавление новых районов и, возможно, пригорода. При территориальном расширении города появится возможность раccредоточить различные группы игроков по разным районам. Чем выше уровень Иного, тем ближе к центру он будет переезжать. Переезд будет бесплатным и станет возможным сразу после достижения уровня. Игроки будут подразделяться на 3 основные группы (7-5 уровни, 4-3 уровни, 2 и выше уровни) и соответственно в Москве появятся районы трех типов. Норма опыта, получаемая за бои в определенном районе будет соответствовать проживающим там персонажам. Например в районе для 7-5 уровней даже персонаж Вне Категорий получит за бой количество опыта, не превышающее норму пятого уровня. Таким образом будет достигнута цель нормализации игрового процесса новичков и Иных средних уровней, а также распределения боев по всему городу.

Вместе с этим активно готовятся дополнительные изменения, детали которых пока не подлежат огласке. Администрация надеется на то, что сегодняшние и запланированные нововведения положительно повлияют на динамику и атмосферу боев после того, как все необходимые ньюансы подвергнутся финальной корректировке при помощи отзывов игроков.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
 
Рыжая_кошка_01Дата: Среда, 2007-04-18, 9:47 PM | Сообщение # 142
Хранитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Репутация: 38
Статус: Offline
Сегодня в мире Иных появилось два новых предмета: Контактные линзы и Диадема собранности, которые станут не только отличным боевым подспорьем, но и помогут в других областях жизни, - сообщают "Дозоры" официальные. Получить эти предметы можно будет в Линиях Вероятностей.
Добавляя по 2 пункта к концентрации и восприятию соответственно, Диадема собранности и Контактные линзы станут как раз тем, чего не доставало многим Иным в бою или при сборке сложных артефактов. Эти предметы, являющиеся далеко не последними в списке весенних новинок, будут выпадать при игре в Линии Вероятностей с увеличенным шансом целую неделю и несомненно станут одним из самых желанных предметов в списке продаж Московской Товарно-Артефактной Биржи.
Администрация рада возможности внести дополнительное разнообразие в список сумеречных сувениров и надеется на то, что сегодняшние и будущие новинки Вам понравятся.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
 
ДелвинДата: Пятница, 2007-06-08, 9:17 AM | Сообщение # 143
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 21
Статус: Offline
Ввод изменений системы магии сопровождается бонусами

Ввод изменений и дополнений магической системы произойдет сегодня. Этого дня долго ждали. На него возложены большие надежды. Администрация уведомляет о том, что сегодня вы сможете порадоваться не только новым заклинаниям и артефактам, но и бесплатной возможности смены характеристик и навыков персонажа. Кроме этого из-за сумрачной аномалии в групповых боях Иные будут получать 200% опыта!

Согласно предыдущему анонсу, сегодня начинается ввод дополнений и изменений магической системы, полный список которых можно найти в специальной форумной теме. Поскольку изменения существенны и у многих игроков возникнет желание идти в ногу со временем - Администрация предоставляет Вам возможность бесплатного и количественно неограниченного перекида навыков и характеристик персонажа. Акция продлится с 5 по 13 июня включительно.

Администрация также отмечает, что ввод такого количества изменений в игру может не пройти абсолютно гладко, несмотря на все прилагаемые усилия. Дабы компенсировать игрокам возможное временное неудобство с 5 по 13 июня включительно все групповые бои на улицах Москвы-Иной будут добавлять вам опыт в двойном размере!

Администрация надеется, что количество возникающих при вводе изменений багов будет минимальным и верит в то, что текущий пакет изменений пойдет на пользу игровому процессу, превращая его в более сбалансированный и динамичный

по информации Dozory.ru


...это великий дар, но настанет время когда ты будешь проклинать его... (с)
--
Ya: 4100185546804
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz