Среда, 2025-08-20, 6:50 PM
ДароФФГость | RSS
Дом - милый дом | Обновления в игре - Страница 2 - СОВЕТ ОРДЕНА | Регимся не стисняемсО | Вы не ждали? Я приперси!
ХРАНИТЕЛИ МОЛОТА ТОРА
И как сУда папастЪ??
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обновления в игре
Иракский_разведчикДата: Пятница, 2007-03-16, 11:19 PM | Сообщение # 16
Младший хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 16
Статус: Offline
С сегодняшнего дня в Некрополис будут выкладываться все наработки , связанные с изменениями в дипломатии организаций.

Адрес Некрополиса:
http://necropolis.dozory.ru/cgi-bin/login.cgi
Организации Некрополиса:
http://necroorgs.dozory.ru/

Что есть уже сейчас:
1. Новое состояние дипломатии "Враг"
2. Войну можно объявить только врагам.
3. Вход в войну союзников может быть осуществлен только с согласия воюющих
4. Возможность отклонять предложенные союзы

Как это отразилось на боях (очень предварительная версия, будет уточняться):
1. Нельзя нападать на членов союзных организаций.
2. Нельзя зайти за врага (если нет союзника)
3. Нельзя зайти против союзника (если там нет врага)

Для удобства тестирования смена дип состояний с одной и той же организацией ускорена с одной недели до нескольких секунд.

Эта тема предназначена для сообщения о возможных ошибках, опечатках, нелогичностях и так далее в новой системе.

Просим Вас учесть (и не писать в этой теме об этом) что:
1. База в некрополисе старая, поэтому там может не быть Вашего персонажа и может отличаться уровень от текущего игрового.
2. Все действия которые Вы выполняете в некрополисе никак не отразятся на Вашем персонаже в игре.

UPD:
- исправлены одновременные "друг-враг"
- исправлено окончание войны при разрыве враждования (теперь объявить нейтралитет во время войны нельзя)
- при разрыва союза и текущей войне организация выходит из войны
- исправлено "обратное" объявление врагом
- добавлено сообщение в чат и новости при переходе от враждования к нейтралитету


Человеку нужен свой дом,
А у дома чтобы рос сад,
А по саду чтоб бегал сын
И у сына чтобы был брат.
Чтоб жена не дура была,
Чтоб лицом была хороша,
И еще чтоб в банке лежал
Миллион долларов США.
 
Иракский_разведчикДата: Пятница, 2007-03-23, 8:32 PM | Сообщение # 17
Младший хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 16
Статус: Offline
- в антимат фильтре убрана строчка -бип- которая подставлялась вместо подозрительного слова. теперь слово просто удаляется из фразы во избежание недоразумений.

Человеку нужен свой дом,
А у дома чтобы рос сад,
А по саду чтоб бегал сын
И у сына чтобы был брат.
Чтоб жена не дура была,
Чтоб лицом была хороша,
И еще чтоб в банке лежал
Миллион долларов США.
 
Иракский_разведчикДата: Понедельник, 2007-04-02, 1:02 PM | Сообщение # 18
Младший хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлен артефакт Малый энергетический амулет. 5 зарядов.

Ингридиенты:
Элеутерококк - 5р (аптека)
Минеральная вода - 60р (универсам)
Сушеная мята - 40р (аптека)
Зажигалка - 10р (универсам)
--
115 руб.

Заклинание:
Восстановление энергии. Ведовство, 4ур.


Человеку нужен свой дом,
А у дома чтобы рос сад,
А по саду чтоб бегал сын
И у сына чтобы был брат.
Чтоб жена не дура была,
Чтоб лицом была хороша,
И еще чтоб в банке лежал
Миллион долларов США.
 
Иракский_разведчикДата: Понедельник, 2007-04-02, 7:01 PM | Сообщение # 19
Младший хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 16
Статус: Offline
Емкость свитков увеличена в 2 раза.
Свитки, которые стоили 2 ОД переведены на 1ОД.

Снижены цены на переброс навыков/школ/статов.


Человеку нужен свой дом,
А у дома чтобы рос сад,
А по саду чтоб бегал сын
И у сына чтобы был брат.
Чтоб жена не дура была,
Чтоб лицом была хороша,
И еще чтоб в банке лежал
Миллион долларов США.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz